Мой первый спиннинг и песчаная ловля, которая все испортила...

НУ ВОТ Я КУПИЛ ПЕРВЫЙ СПИННИГ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПРАВДА. ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ

Ахах, короче, вчера был на речке. Там берег песчаный, хороший для рыбалки вроде. Хотел попробовать песчаную ловлю — типа когда на песчаной отмели рыбу ищешь

Ну и снасти новые взял, конечно. Спиннинг с катушкой, приманки какие-то блесны... я в общем не разбираюсь толком.

Начал забрасывать. Зацепил что-то СРАЗУ. ТАЩУ, думая — вот она, рыбалка мечты!

Оказалось — коряга. И не просто коряга, а огромная.

Я тащу, тащу... удилище трещит страшно. Потом хруст и... оно сломалось ПОПОЛАМ. Советы рыбаков я не читал, сорян

Короче, полчаса я вытаскивал эту корягу руками, а потом сидел на песке и смотрел на обломки. Это нормально вообще? Я только начал разбираться, а уже все сломал.

Может, я что-то не так делал с приманками? Или песчаная ловля требует других снастей? Поделитесь опытом плз, а то я теперь боюсь новый спиннинг покупать.

А потом случилось что-то невероятное... — рыбная ловля
А потом случилось что-то невероятное... — рыбная ловля
3-04-2026, 11:14, Рыбные трофеи
Песчаная ловля — это лучший метод? — техника рыбалки
Песчаная ловля — это лучший метод? — техника рыбалки
2-04-2026, 23:46, Методы ловли
Кто может помочь с первым уловом?
Кто может помочь с первым уловом?
2-04-2026, 23:49, Советы и помощь
Снасти, которые действительно работают!
Снасти, которые действительно работают!
2-04-2026, 23:51, Снасти и оборудование
Галерея уловов — покажите свои мух!
Галерея уловов — покажите свои мух!
2-04-2026, 23:50, Галерея уловов
Игорь_Спиннингист

Игорь_Спиннингист 3 апреля 2026 13:30

FishHunter123, такую ситуацию знаю, песчаная отмель — место коварное для новичка со спиннингом.

Главная ошибка — катушка моментально забивается песком, и вся механика летит под откос. Проверено — работает только один способ: после каждой проводки ОБЯЗАТЕЛЬНО ополаскивай катушку в воде, даже если кажется, что песка нет.

По шагам: