Материально — техническая база школы (техническое оснащение, учебно -методическое и информационное обеспечение образовательного процесса) соответствует нормативным требованиям и обеспечивает в полном объеме реализацию общеобразовательных программ и дополнительного образования.
Материально — техническая база школы
Ресурсная база образовательного учреждения:
- Учебные кабинеты -16
- Спортивный зал -148 кв.м.
- Актовый зал — 116 кв.м.
- Кабинет информатики — 48 кв.м.
- Библиотека — __ экз. учебная литература; ______ экз. художественная и учебно методическая литература
- Спортивная площадка- 1
- Футбольное поле – 1
- Столовая – 72 посадочных места
- Учебно- опытный участок – 1,5 га
- Пришкольная территория- 2 га
Объекты спорта
- Спортивный зал – 1 ед.
- Спортивная площадка – 1 ед.
- Футбольное поле – 1 ед.
ОУ имеет доступ к сети Интернет.
Доступ участников образовательного процесса к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в кабинете информатики с 5-ти компьютеров, в кабинете директора школы — с 1-го компьютера, в учительской — с 1-го компьютера.
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Архив
Информация об электронных образовательных ресурсах
Федеральные образовательные ресурсы.
http://www.mon.gov.ru— Министерство образования и науки РФ;
http://www.obrnadzor.gov.ru — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений;
http://www.rustest.ru — Федеральный центр тестирования;
http://www.school.edu.ru — Российский образовательный портал;
http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»;
http://www.ict.edu.ru -Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;
http://window.edu.ru — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://fcior.edu.ru — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги
Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.
http://www.edu-all.ru — Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
http://www.edic.ru — Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн
http://www.wikiznanie.ru — ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия
http://ru.wikipedia.org — Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
http://www.megabook.ru — Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
http://www.n-t.org/nl/ — Нобелевские лауреаты: биографические статьи
http://www.rubricon.com — Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники
http://www.slovari.ru — Русские словари. Служба русского языка
http://www.rambler.ru/dict/ — Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий
http://dic.academic.ru — Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру
http://slovari.gramota.ru — Словари русского языка на портале «Грамота.ру»
http://www.glossary.ru — Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»
http://vidahl.agava.ru — Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
http://www.krugosvet.ru — Энциклопедия «Кругосвет»
http://www.elementy.ru/trefil/ — Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»
http://slovari.yandex.ru — Яндекс. Словари
Информационная поддержка Единого государственного экзамена
Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
Ресурсы для абитуриентов
Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности. В разделе не приведены ссылки на сайты отдельных вузов; их можно найти в многочисленных интернет-справочниках, а также среди ресурсов, включенных в Федеральный образовательный портал «Российское образование».
http://abitur.nica.ru — Все вузы России: справочник для поступающих
http://www.edunews.ru — Все для поступающих
http://www.abitu.ru — Интернет-портал «Абитуриент»
http://www.he.znanie.info — Справочник «Высшее профессиональное образование в России»
http://www.moscow-high.ru — Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетах.
Информация по оборудованию пищеблока
МОУ СОШ с. Песчаноозёрка
№ |
Оборудование |
Количество |
1. | Электроплита -4 комфорочная |
2 |
2. | Электросковорода |
1 |
3 | Электроплита -3 комфорочная |
1 |
4. | Электроводонагреватель |
2 |
5. | Мармит |
1 |
6. | Жарочный шкаф |
1 |
7. | Холодильник |
2 |
8. | Моечная ванна 3-х секционная |
1 |
9. | Моечная ванна 2-х секционная |
1 |
10. | Вытяжка над электроплитами |
1 |
11. | Вытяжка над моечной ванной |
2 |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
МОУ СОШ с.Песчаноозёрка создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:
— социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
— учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
— опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.
- Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся
В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни.
В частности — направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.
Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.
Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные состязания, физкультминутки на уроках, проведение занятий по ПДД и предметной недели «Спорт и здоровье».
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
- Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения
условиям здоровьесбережения обучающихся.
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных
правил.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
На основании заключённого договора с ГБУЗ АО «Октябрьская больница» медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют медицинские работники участковой больницы.
- Рациональная организация образовательного процесса
В школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
Педагогические работники школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.
- Организация системы просветительской и методической работы с
участниками образовательного процесса по вопросам здорового и
безопасного образа жизни
В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам
здоровьесбережения.
- Организация профилактики употребления психоактивных
веществ обучающимися
Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат. В школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы.
- Комплексное сопровождение системы формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни обучающихся
Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы
организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
— соответствие энергетической ценности рациона с возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
— обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
— восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых
продуктов;
- Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни
обучающихся
Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет школы.
Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
- Приказы по школе
Созданы приказы по школе:
1.О создании комиссии по предупреждению травматизма.
2.О назначении ответственного по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3.О мерах по повышению антитеррористической безопасности школы в преддверии нового 2020-2021 учебного года.
- О назначении общественного инспектора по охране детства.